Руководство Нижнего Новгорода обещает победить мафию 

0

Ploschadb_Minina_865

«В Нижнем Новгороде действует настоящая “транспортная мафия”. Администрация города совместно с правоохранительными органами будет бороться с этим явлением, и мы обязательно наведем порядок в этой сфере “ — сказал глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов              14 ноября в прямом эфире одной из телекомпаний, отвечая на вопрос телезрителя, пожаловавшегося на работу маршрутных такси.

Жалобы на частных перевозчиков поступают все чаще и чаще. Это во многом связано с тем, что в Нижнем Новгороде из 64 официально действующих маршрутов, муниципальные контракты на оказание транспортных услуг новым, более жестким правилам, заключены только на 27 маршрутах. Конкурсы на право перевозки по остальным 37 маршрутам состоялись 3 года назад.

Водители, работающие на этих маршрутах, не проверяют машины и не проходят медицинское обследование перед выездом на линию. На половине из разыгранных в 2010мгоду маршрутов победители не имеют своих автобусов и сдают маршрут в аренду другим предпринимателям, у которых есть один-два автобуса. Водителям приходится работать с нарушением режима труда и отдыха, чтобы расплатиться с держателем маршрута, заработать себе на жизнь и окупить эксплуатационные расходы. Из-за этого происходит много дорожно-транспортных происшествий.
Глава муниципалитета подчеркнул, что такая ситуация с безответственными перевозчиками администрацию города не устраивает.

Обеспечение безопасности пассажирских перевозок- главная задача . Городской департамент транспорта не наделен правом проверять техническое состояние автобусов и соблюдение водителями ПДД, не может штрафовать. Тем не менее, в мэрии разработаны новые правила: вновь поступающие в эксплуатацию автобусы должны быть не старше полутора лет, иметь определенный цвет кузова, должна быть станция техобслуживания, комната отдыха для водителей и медицинский кабинет. Это нормальные требования, которых почему-то в предыдущих правилах не было.
Завершая разговор , глава муниципалитета подчеркнул, что администрация Нижнего Новгорода ставит себе задачу развивать эту сферу, как можно активнее. Обновляется подвижной состав. За два последних года приобретено 32 новых трамвая, 27 вагонов метро. Через 5 лет Нижний Новгород станет первым российским городом, где поезда метрополитена будут обновлены на 100%. Разработана программу приобретения новых автобусов большой вместимости. Продлены некоторые городские маршруты. Определен разработчик комплексной транспортной схемы города, она определит порядок движения на десятки лет вперед. Основные проблемы будут решены к чемпионату мира по футболу 2018 года.

  TEXT.RU - 73.01%

euroking gear login buy codeine phosphate 30mg alv gear levitra generico

what is doms in bodybuilding 119 blood sugar l-tyrosine bodybuilding

Комментарии:

  1. Константин, главное, чтобы все эти громкие заявления были практически реализованы. А люди получили возможность пользоваться транспортом, не опасаясь за свою жизнь.

    • Власть должна шире пользоваться возможностями общественности и прислушиваться к ее сигналам. На Западе законопослушные граждане тут-же сообщают в полицию о всех нарушениях, свидетелями которых они стали. Поэтому там и порядка на дорогах больше.

  2. Заходя и садясь в автобус, маршрутку каждый человек не задумывается о состоянии транспортного средства, о состоянии водителя и безоговорочно доверяет свою жизнь.
    И конечно, это ответственность самого водителя, владельца транспортного средства в каком состоянии находятся машины. Ну, а власть просто обязана следить за выполнением законов и установленных правил.

    • Поэтому-то власть в Нижнем Новгороде и решила положить конец беспределу, требует соблюдения правил — чтобы была собственная база для проведения технического обслуживания и кабинет для предрейсовых и послерейсовых медосмотров

  3. Я в последнее время очень редко езжу на общественном транспорте, но как водителя, меня всегда поражает отношение водителей маршрутных такси к правилам дорожного движения. Для маршруток правил не существует! Они могут останавливаться для высадки пассажиров на любой полосе, подрезать, когда с третьей полосы нужно подъехать к остановке и т.д. Кстати боьшие автобусы делают то же самое. Для них главное собрать побольше выручки. И ГАИ на это не реагирует, а что с них взять. Хотя, может быть в Нижнем Новгороде такого нет.

    • С водителей общественного транспорта должен быть повышенный спрос, особые требования на экзаменах по теории и к технике вождения. А сейчас гастарбайтеры даже без прав на маршрутках раскатывают.

  4. Обеспечение безопасности главная задача любого руководства, да где ж его взять?…

  5. Ох, свежо приданье, да верится с …..

  6. Да… проблема маршруток актуальна, я думаю, в любом более — менее крупном городе России! Желаю Вашему городу, Константин, процветания и решения всех транспортных проблем!

Оставить Комментарий:

XHTML: В комментариях Вы можете использовать следующие тэги:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>